КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР,ИНСТРУКЦИИ

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 21 дня с момента его получения покупателем в случае, если товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству. 

При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).


 

Возврат товаров надлежащего качества возможен не для всех категорий продукции, а только для тех, которые имеют защитные элементы упаковки, и только если они не нарушены

 

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА

 

Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки.

1. Если заказ получен на пункте доставки продукции (Агентском пункте).

Возврат товара осуществляется только через тот пункт доставки (далее – «АП»), на котором был получен товар. 

2. Если заказ получен в постамате, в почтовом отделении, от курьерской службы ЕМС.

Возврат осуществляется через Почту России. Заполняется Реестр возврата, где указывается номер заказа, артикул товара, количество возвращаемого товара, причина возврата. Реестр возврата, и при необходимости другие документы, подтверждающие требования покупателя, ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладываются в почтовое отправление (коробку и т.п.) с возвращаемым товаром, и отправляются Почтой России по адресу продавца.

Обратите внимание! Оплата почтовых расходов (услуг Почты России) по возврату товара осуществляется покупателем. 

Продавец компенсирует покупателю почтовые расходы. В случае возврата брака или пересорта обязательно сохраните чек за оплату почтовых расходов и сообщите о таких расходах в Обратной связи.

Возврат денежных средств (для любого типа заказа)

Возврат денежных средств осуществляется путем их перечисления на личный счет покупателя (Консультанта), с которого производилась оплата товара,** в течение 10 дней со дня:

поступления возвращаемого товара на склад продавца (при возврате товара покупателем через Почту России);
возврата товара на АП (при возврате товара покупателем на АП).

 

Продавец вправе отказаться принять возвращенный покупателем товар и вернуть уплаченные за него денежные средства в случае нарушения покупателем настоящих Правил возврата, в том числе:

нарушения сроков возврата;
 

возврата товара, не имеющего производственных дефектов, если причиной возврата указан производственный дефект и т.п.


** Если возвращаемый товар приобретался по акции и имеет в заказе разную стоимость (например, вы берете одну упаковку по купону, а вторую приобретаете по обычной цене), то денежные средства возвращаются по наименьшей стоимости в заказе.

Дополнительные условия возврата одежды, нижнего белья и купальников

При возврате изделий одежды, купальников и нижнего белья должны быть соблюдены следующие условия:

вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.);
сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами;
товары, поставляемые в комплекте, необходимо также возвращать в комплекте;
при возврате бельевых изделий и купальников сохраняйте защитную пленку на трусах, обеспечивающую гигиеническую защиту изделия. Не снимайте защитную пленку до тех пор, пока не будете уверены, что изделие вам подходит. Без защитной пленки изделие не подлежит обмену или возврату!

 

КАТАЛОГИ КОМПАНИИ FABERLIC >>> ПОЛНЫЙ АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ FABERLIC >>> АДРЕСА ДОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ FABERLIC >>> АКЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ FABERLIC >>>

 

Если вы хотите задать вопрос Консультанту Faberlic,

Вы можете позвонить нам по телефону горячей линии:

+7(906) 743-69-57

или оставить сообщение Консультанту через форму обратной связи >>

 

Категория: ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ | Добавил: faberlic-komanda (28.07.2016)
Просмотров: 772 | Теги: faberlic инструкции, FABERLIC помощь, ФАБЕРЛИК НОВИЧКАМ, фаберлик для новых Консультантов, фаберлик горячая линия | Рейтинг: 0.0/0