КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР? Возврат качественного товара осуществляется покупателем в течение 21 дня с момента его получения покупателем в случае, если товар не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству. При этом должен быть сохранен товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и пр.).
Возврат товаров надлежащего качества возможен не для всех категорий продукции, а только для тех, которые имеют защитные элементы упаковки, и только если они не нарушены.
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки. 1. Если заказ получен на пункте доставки продукции (Агентском пункте). Возврат товара осуществляется только через тот пункт доставки (далее – «АП»), на котором был получен товар. 2. Если заказ получен в постамате, в почтовом отделении, от курьерской службы ЕМС. Возврат осуществляется через Почту России. Заполняется Реестр возврата, где указывается номер заказа, артикул товара, количество возвращаемого товара, причина возврата. Реестр возврата, и при необходимости другие документы, подтверждающие требования покупателя, ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладываются в почтовое отправление (коробку и т.п.) с возвращаемым товаром, и отправляются Почтой России по адресу продавца. Обратите внимание! Оплата почтовых расходов (услуг Почты России) по возврату товара осуществляется покупателем. Продавец компенсирует покупателю почтовые расходы. В случае возврата брака или пересорта обязательно сохраните чек за оплату почтовых расходов и сообщите о таких расходах в Обратной связи. Возврат денежных средств (для любого типа заказа) Возврат денежных средств осуществляется путем их перечисления на личный счет покупателя (Консультанта), с которого производилась оплата товара,** в течение 10 дней со дня: поступления возвращаемого товара на склад продавца (при возврате товара покупателем через Почту России); Продавец вправе отказаться принять возвращенный покупателем товар и вернуть уплаченные за него денежные средства в случае нарушения покупателем настоящих Правил возврата, в том числе: нарушения сроков возврата; возврата товара, не имеющего производственных дефектов, если причиной возврата указан производственный дефект и т.п.
Дополнительные условия возврата одежды, нижнего белья и купальников При возврате изделий одежды, купальников и нижнего белья должны быть соблюдены следующие условия: вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.);
Если вы хотите задать вопрос Консультанту Faberlic, Вы можете позвонить нам по телефону горячей линии: +7(906) 743-69-57 или оставить сообщение Консультанту через форму обратной связи >>
| |||||
| |||||
Просмотров: 772 | | |
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР,ИНСТРУКЦИИ